****** ****** # 2024 - год Зелёного Деревянного Дракона по восточному календарю****** #2024 Год Тёмного Лося (соха) по славянскому календарю*****

Популярные новогодние сообщения

Рождественские идеи, подсмотренные у библиотекарей со всего мира :)

 В предыдущем посте я уже обращала ваше внимание, уважаемые читатели, на яркие мероприятия в библиотеках мира. К моей радости, в социальной сети Фэйсбук я нахожу ежедневно очень много библиотек. И о каждой из них хочется написать. Более подробно о библиотеках я пишу в фотопроекте "Один день библиотеки. История жизни", а сегодня хочу, чтобы вы ещё раз посмотрели на библиотеки и библиотекарей, на выставки и библиотечные ёлки, на книги и оформление пространства. Давайте перенимать хороший опыт у коллег и уважать свой труд - в своих библиотеках подходить к работе творчески и креативно, ярко и нестандартно!  Главное - желание думать и воплощать в жизнь библиотечные идеи!!!
  
 - особенно меня порадовал пряничный домик "Библиотека" и выставка дедовморозовсантаклаусовсвятыхмиколаевйоллупукки и других персонажей. А вас?

 - очередная серия библиотечных ёлок



- игры и конкурсы с детками






 - оформление библиотечного пространства



 - рождественские корпоративные мероприятия в канун праздника





 - снеговики и другие сказочные персонажи в библиотеках



 - и снова ёлочки!


  - рождественский библиобус вышел в путь!!!

1 комментарий:

  1. Прекрасные идеи, спасибо за подборку! С наступающими праздниками! Успехов и всех благ в Новом году!

    ОтветитьУдалить

Желаю вам под ёлкой найти самые дорогие подарки: любовь, здоровье, счастье, благополучие и достаток!